Дизайнер Wayne S перенёс карту Summoner's Rift для режима пять на пять в League of Legends на графический движок Unreal Engine 4. Он опубликовал видео с проектом на YouTube. По словам автора, на переделку карты у него ушло примерно три недели — ежедневно работа занимала около 4-5 часов.
S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4 На странице официального сайта Unreal Engine, где перечисляют проекты, которые выйдут на одноименном движке четвертого поколения в ближайшие годы, появилась запись о игре S.T.A.L.K.E.R. 2. […]
NCSoft разрабатывает LineAge II: Remastered на Unreal Engine 4 Похоже, NCSoft работает над LineAge II: Remastered. Согласно открытой вакансии, компания ищет технического художника с опытом работы в Unreal Engine 4 Blueprint, а также с материалами и […]
S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4 На странице официального сайта Unreal Engine, где перечисляют проекты, которые выйдут на одноименном движке четвертого поколения в ближайшие годы, появилась запись о игре S.T.A.L.K.E.R. 2. […]